среда, 4 февраля 2015 г.

Учусь....

 Всем привет.
Я наконец нашла и скачала фотошоп, никак не могла найти где скачать тормоз одним словом))) Конечно много где он есть, но там, то вирус, то сеть не тянет, то....  Предпринимала не одну попытку и вот у меня теперь есть фотошоп.
 Первым делом я решила украсить свой блог, не судите строго, я впервые пользуюсь фотошопом. Захотелось чего-то легкого, теплого бабочки, цветочки, видимо весна не загорами, да и погода такая чудесная.
 Многому научилась в блоге у Алены. У нее просто прекрасный курс Мой красивый блог. Огромное ей за это спасибо!!!
 Я конечно еще не все сделала и это только начало. Надеюсь Вам будет уютно в моём домике)))

  Ну и немного потренировалась))))))


  Буду рада узнать ваше мнение по поводу моего художества дизайна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий