четверг, 11 декабря 2014 г.

Ёжик. Как рождаются ёжики.

     Как вы думаете, как рождаются ёжики? 
  Обычно в норке мама ежиха рожает ежат, все это знают. Ну, а если речь идет о ёжике игрушке, тогда берется выкройка (ёжика) и шьется ёжик
  А вы слышали когда-нибудь, чтобы ёжики рождались от козы?!!
 У меня случилась уже вторая такая история. 
В этом посте я уже показывала вязаных ёжиков. Изначально планировалось связать козочку, но посмотрев на мордочку, поняла, что это не коза, а ёж.
 В этот раз получилось почти тоже самое, только я шила, а не вязала. 
Взяла , я, выкройку козочки и решила её увеличить, да только сделала немного неправильно руки у меня корявые. Когда сшила голову, вывернула и поняла, что это не коза, а мышка, ну или ёж.

 Примерила припричёску и убедилась, что все же это ёжик. 

Авторская игрушка.

Глазки, носик и губки нарисованы акриловыми красками.


Туфельки из искусственной кожи, окрашены акриловой краской.



Шубка из искусственного меха, подклад из трикотажа.


Еще одеты панталончики, юбочка (хлопок, кружево, фатин) и свитерок из трикотажа.












Волосики из натурального меха (енот)



Эту милую игрушку можно купить В МОЁМ МАГАЗИНЕ
Или напрямую написав мне на meshenko.svetlana@mail.ru
Цена 2000руб. + почтовые расходы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий